Ноу- хау МФО во Владивостоке

МФОИнтересную финансовую систему придумал ритейлер во Владивостоке. Он предложил своим постоянным покупателям приобретать у него продукты в кредит. Вто время, как займы под продуктовый набор выдает микрофинансовая организация.

Самое интригующее, что карты номиналом от 3 000 до 10 000 рублей стали появляться среди горожан накануне 2016 года. И, вот, теперь, молва о предпринимателе дошла до Центральной прессы.

Схема работала легко и просто. Любой житель Владивостока мог взять заем на приобретение любых товаров в торговой сети. Сроки выставлялись самые разумные от одного до трех месяцев, процентная ставка зависела от срока в пределах от 3-х до 5-ти процентов.

Тем не менее, такое ноу-хау из Владивостока с микро-займами и получается продуктами в кредит тут же, вызвала бурное обсуждение в социальных сетях и на интернет-форумах.

Пишут разное, вот некоторые цитаты:
«Наверно, уже забыли, как во многих магазинах в прошлые времена продукты продавались „под запись“, как правило, постоянным покупателям, либо для работников организации „до зарплаты“ в магазинчиках при этих организациях».

Позже журналистам удалось связаться с руководительницей МФО Викторией Ивачевой. Она в конечном итоге и прояснила ситуацию: — «с начала акции было выдано всего восемь карт на общую сумму менее 40 тысяч рублей, так что говорить о массовом спросе на «кредиты на еду» — преувеличение. — Причем большую часть карт взяли наши сотрудники, и было всего 2–3 «внешних» клиента».

Также было отмечено, что проект изначально не подразумевался как продуктовое кредитование жителей города. А, если более конкретно, то карты были как подарочные купоны в канун Нового года от магазина.

Мы же хотели предложить не просто подарочную карту, а карту, расходы по которой вы можете распределить во времени. При этом мы хотели посмотреть, как будет востребован продукт.